MorePC
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов MorePC
->
Видеокарты
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="EELEX"]В компьютере стоит в/к Saphire Radeon X1650 Pro (512 Мбайт DDR2). На новой игрушке FIFA 2009 какие-то тормоза, то есть при смещении камеры вдоль поля изображение какое-то дёрганое: такое впечатление, что постоянно подгружается. В системных требованиях игры — Radeon 9800 Pro (128 Мбайт или выше). Выходит, у X1650 процессор не справляется, или что? Там ещё требуется поддержка шейдеров (знать бы ещё, что это за звери) версии 2.0 или выше — может, в этом дело?[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
MorePC.ru
----------------
Вопросы о сайте
Категории СВТ
----------------
Принтеры
Сканеры
Мониторы
Материнские платы
Процессоры
Накопители
Видеокарты
Звуковые карты
Источники питания
Cредства защиты информации
Сетевое оборудование
Другое
Программное обеспечение
----------------
Выбор ПО
Установка и настройка
Проблемы информатизации
----------------
Общие вопросы
Интернет
Обзор темы
Автор
Сообщение
Samsonov
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:06 pm
Заголовок сообщения: Re: Radeon X1650 и Radeon 9800: в чём разница, и что лучше?
Номинально, X1-серия на два поколения новее 9-й серии, к которой принадлежит 9800; и хотя оный относится к классу high-end, тогда как X1650 является обычным ширпотребом, всё-таки два поколения — это два поколения. Видеопроцессор RV535, на котором базируется Radeon X1650, поддерживает DirectX 9.0c, OpenGL 2.0 и модель шейдеров 3.0, так что должен полностью удовлетворять потребности вашей игры — правда, не факт, что при любых настройках качества. Причиной подтормаживания вполне может быть остальная часть системы — центральный процессор и/или оперативная память, причём у памяти важна не только скорость, но и объём: вы же сами говорите, что игра будто бы постоянно подгружается.
Расскажу одну поучительную историю. Решил я как-то недавно снова поиграть в «Солдата удачи II», а так как система теперь гораздо мощнее, чем требуется игре, то поставил все настройки на максимум. Первую главу отыграл нормально, потом на одном маленьком уровне начались тормоза, а в следующей главе тормоза и подгрузки стали постоянными. Я уж вроде все настройки на минимум свёл — не помогает. А точно помню, что раньше играл с нормальным качеством, и ничего не тормозило. В итоге снова сбросил все настройки — заработало. Поднял до максимума — тоже просто летает. Оказалось, что виноваты настройки кэширования объектов в памяти: так как у меня памяти было много, я решил, что их тоже надо поставить на максимум, но всё с точностью до наоборот — именно на минимуме игра показывала завидную прыть, и все загрузки уровней и quickload стали выполняться за пару секунд. Мораль сей басни, во-первых, такова, что не всегда надо гнаться за высокими значениями — можно достичь обратного эффекта. Во-вторых, памяти никогда не бывает слишком много. В-третьих, я потому и сделал неправильный выбор, что подобные настройки кэширования видел в первый и последний раз: наверняка в других играх они тоже есть, но скрыты от пользователя; а кто знает, может, игры и не так тормозили бы, будь у нас возможность управлять их стратегией потребления памяти.
Для справки. Шейдеры — это, с одной стороны, подсистемы графического процессора, с другой стороны, программы на специальном языке для управления этими подсистемами. Соответственно, разные модели шейдеров позволяют описывать всё более сложные и реалистичные эффекты отрисовки поверхностей, обработки геометрии и т. п.
EELEX
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:29 pm
Заголовок сообщения: Radeon X1650 и Radeon 9800: в чём разница, и что лучше?
В компьютере стоит в/к Saphire Radeon X1650 Pro (512 Мбайт DDR2). На новой игрушке FIFA 2009 какие-то тормоза, то есть при смещении камеры вдоль поля изображение какое-то дёрганое: такое впечатление, что постоянно подгружается.
В системных требованиях игры — Radeon 9800 Pro (128 Мбайт или выше). Выходит, у X1650 процессор не справляется, или что? Там ещё требуется поддержка шейдеров (знать бы ещё, что это за звери) версии 2.0 или выше — может, в этом дело?
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group