MorePC
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов MorePC
->
Сканеры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Samsonov"]Прежде всего убедитесь, что исправен сам USB-порт, в который вы подключаете сканер. Воткните туда какое-нибудь другое устройство и посмотрите, работает ли. Если есть возможность, протестируйте сканер на другом компьютере. Затем попробуйте заменить USB-кабель на заведомо исправный. Для техники Hewlett-Packard рекомендуются только качественные кабели USB, желательно даже USB 2.0, с экранирующей оплёткой и фильтрами на концах кабеля. Что касается драйверов и прочего программного обеспечения, оно лежит на официальном сайте Hewlett-Packard в разделе «Техническая поддержка и драйверы» — там в строке поиска модели достаточно набрать своё название и затем выбрать операционную систему. Кстати, там же лежит и «Утилита диагностики систем HP» — возможно, она подскажет причину неисправности. Однако, если устройство вообще никак не распознаётся компьютером, установщик и утилиты могут не помочь.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
MorePC.ru
----------------
Вопросы о сайте
Категории СВТ
----------------
Принтеры
Сканеры
Мониторы
Материнские платы
Процессоры
Накопители
Видеокарты
Звуковые карты
Источники питания
Cредства защиты информации
Сетевое оборудование
Другое
Программное обеспечение
----------------
Выбор ПО
Установка и настройка
Проблемы информатизации
----------------
Общие вопросы
Интернет
Обзор темы
Автор
Сообщение
Samsonov
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 3:06 pm
Заголовок сообщения:
Прежде всего убедитесь, что исправен сам USB-порт, в который вы подключаете сканер. Воткните туда какое-нибудь другое устройство и посмотрите, работает ли. Если есть возможность, протестируйте сканер на другом компьютере.
Затем попробуйте заменить USB-кабель на заведомо исправный. Для техники Hewlett-Packard рекомендуются только качественные кабели USB, желательно даже USB 2.0, с экранирующей оплёткой и фильтрами на концах кабеля.
Что касается драйверов и прочего программного обеспечения, оно лежит на официальном сайте Hewlett-Packard в разделе «Техническая поддержка и драйверы» — там в строке поиска модели достаточно набрать своё название и затем выбрать операционную систему. Кстати, там же лежит и «Утилита диагностики систем HP» — возможно, она подскажет причину неисправности. Однако, если устройство вообще никак не распознаётся компьютером, установщик и утилиты могут не помочь.
Alexandra
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 11:03 pm
Заголовок сообщения: Компьютер не находит HP Scanjet 2400
Компьютер не находит сканер
HP Scanjet 2400
. При подключении сканера, Мастер нового оборудования не запускается. Установочную программу потеряла.
Powered by
phpBB
© 2001, 2005 phpBB Group