Acer развивает систему сервисного обслуживания в России05.03.2007
Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в России и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в России.
В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.
Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788–72–63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течение 48 часов, не считая день обращения.
В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer.
Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.
«Продажи оборудования Acer росли на протяжении последних 2 лет очень быстро, мы в рекордные сроки стали абсолютным лидером среди поставщиков ПК в России, — заявил Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. — Стремительный успех нашей компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Серьезные инвестиции в сервис и объединение усилий всех наших российских партнеров позволят вывести сервисную поддержку Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari — новый этап сервисной программы Acer».
Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнеров. Сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники, поскольку компания R-Style Service является уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.
В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до $10 млн до конца 2007 года. Цель данной программы — утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ-оборудования в России по уровню сервисной поддержки пользователей.
На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии:
- • Ноутбуки — 2 или 1 год в зависимости от серии;
- • Настольные компьютеры — 3 года;
- • Серверы — 3 года;
- • ЖК-мониторы — 3 года;
- • Карманные компьютеры — 1 год;
- • Проекторы — 2 года;
- • Лампы проекторов — 90 дней.
Источник: www.cnews.ru
|