ABBYY Language Services и «МегаФон» запустили услугу устного перевода телефонных переговоров25.11.2010
Услуга перевода по телефону от ABBYY Language Services теперь стала доступна всем абонентам «МегаФона» благодаря совместному проекту компаний. Новый сервис позволяет воспользоваться услугами удаленного устного переводчика сразу во время разговора либо сделать заказ на перевод в определенное время.
При помощи аудиоконференции, организуемой ABBYY Language Services, абонент может звонить своим иностранным коллегам, друзьям или партнерам в любую точку мира и свободно общаться на их языке. Кроме того, данной услугой можно воспользоваться как для очного перевода разговора, так и для получения консультаций по вопросам перевода. В настоящее время сервис доступен на английском, немецком, китайском и японском языках.
Услуга предельно проста: абоненту «МегаФона» достаточно набрать короткий номер 0595, выбрать язык и ввести телефонный номер собеседника. Гибкая тарификация дает возможность сделать тестовый звонок бесплатно и ознакомиться с порядком оказания услуги. Помимо этого, отсутствует необходимость оплачивать международные вызовы: их стоимость уже включена в тариф услуги. Простота применения, а также экономия времени и средств – основные преимущества данного вида устного перевода.
«Мы стремимся оказывать такие услуги, которые помогают наиболее эффективно решать задачу преодоления языкового барьера. Современный темп и образ жизни требуют свежих решений, и здесь на помощь приходят стремительно развивающиеся новые технологии. Компания ABBYY Language Services использует в своей работе последние достижения в области информационных технологий, а также собственные инновационные разработки, чтобы предоставлять своим клиентам максимально эффективные и востребованные лингвистические услуги. Перевод по телефону как раз является одним из ярких примеров такого подхода», – отмечает Юрий Пьянков, руководитель направления «Перевод по телефону» компании ABBYY Language Services.
www.cnews.ru
Этот материал Вы можете обсудить на форуме. |