MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     Мониторы : ЖК : Новости раздела  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

Гарантия на ЖК- и плазменные ТВ не нужна

06.11.2007

В течение первых трех лет эксплуатации ЖК- и плазменные телевизоры практически не ломаются. В сегменте проекционных ТВ наблюдается немного иная ситуация – ломается почти каждый пятый телевизор. И в том, и в другом случаях, специалисты советуют воздержаться от покупки расширенной гарантии, так как в большинстве своем это неоправданная трата денег.

Согласно ежегодному опросу Consumer Reports (CR), в течение первых трех лет эксплуатации из всех ЖК- и плазменных телевизоров ломаются лишь 3%. Проекционные телевизоры наоборот к поломкам более склонны.

Panasonic признан самым надежным брендом. Количество поломок ЖК- и плазменных телевизоров этой марки не превышает 2%. В одном ряду с Panasonic находятся такие компании как Sony, Samsung, Toshiba и JVC (ЖК), а также Pioneer и Samsung (плазмы). По результатам опроса, устройства этих вендоров признаны самыми надежными. В противоположном лагере находятся ЖК-телевизоры от Dell и Hitachi, а также плазмы от Philips. Владельцы телевизоров этих марок обращались в сервис чаще других. При этом ЖК-телевизоры Hitachi по количеству поломок показали наихудший результат.

Большинство неисправностей в ЖК- и плазменных телевизорах были устранены бесплатно в рамках стандартной заводской гарантии. Те респонденты, которым пришлось обратиться в платный сервис, отмечают, что в среднем стоимость ремонта ЖК-телевизора составила около $264 и плазменного – $395. «Свежие данные в очередной раз доказывают верность нашего совета: при покупке плоскопанельного ТВ нужно воздержаться от приобретения расширенной гарантии», - отмечается в официальном докладе.

В сегменте проекционных телевизоров наблюдается иная ситуация. Количество поломок здесь достигает 18%, четверть которых связана с заменой лампы. В среднем на ремонт «проекционника» ушло около $300. Наименее надежными производителями стали Toshiba и RCA.

Не смотря на сравнительно высокий процент поломок проекционных телевизоров, представители CR опять же предлагают воздержаться от покупки расширенной гарантии. Наиболее целесообразно приобретение дополнительного и, как правило, дорогого сервиса, в том случае, если потребитель желает сэкономить на покупке самого телевизора и выбирает более дешевую модель. Расширенный сервис окажется полезным в том случае, если он не прекратиться раньше, чем перегорит заводская лампа, то есть тогда, когда устройство планируется использовать в интенсивном режиме. Во время похода в магазин стоит уточнить, входит ли в расширенный сервис бесплатная замена лампы. Средний срок эксплуатации лампы составляет около 5 тыс. часов.

По словам официальных представителей CR, стоимость расширенной гарантии не должна превышать $200-300 или 15% от стоимости самого ТВ.

Источник: www.cnews.ru




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts