MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     Мониторы : ЖК : Новости раздела  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

Производители мониторов пророчат исчезновение ЭЛТ-сегмента

03.05.2005

В конце марта—начале апреля два крупных производителя мониторов, компании Philips и ViewSonic, подвели итоги своей работы в прошлом году и рассказали о своем видении развития рынка, в частности, о перспективах сосуществования ЖК- и ЭЛТ-технологий.

По мнению представителей обеих компаний, в ближайшие три года рынок почти полностью станет «жидкокристаллическим», а ЭЛТ-моделям уготована судьба нишевого продукта с ограниченным спросом. Так, согласно представленным ViewSonic исследованиям Bryan Norris Associates, к 2008 году объем российского рынка ЭЛТ-мониторов составит менее 600 тыс. шт., тогда как поставки ЖК-моделей превысят 7,5 млн. шт. Для сравнения, в прошлом году, по данным BNA, в нашей стране было продано 2,58 млн. жидкокристаллических и 3,18 млн. ЭЛТ-мониторов, а в текущем году эти цифры составят 4,13 и 2,57 млн. шт.

Аналогичная ситуация и на всем восточноевропейском рынке: в Philips оценивают долю ЖК-мониторов в этом регионе в 40% (данные за IV квартал 2004 года). В Западной же Европе ЭЛТ-мониторы утратили свои позиции еще в прошлом году: в последнем квартале 2003-го их доля оценивалась 37%, а год спустя не превышала и 22%.

Что же касается потребительских предпочтений относительно диагонали экрана, то, по данным Philips, в прошлом году наибольшей популярностью пользовались 17-дюймовые модели. Но если в Западной Европе победила ЖК-технология (доля 17-дюймовых ЖК-мониторов за 2004 годы выросла 33 до 50% всего рынка, а ЭЛТ — снизилась с 30 до 19%), то в Восточной по-прежнему доминируют 17-дюймовые ЭЛТ-устройства, доля которых хоть и снизилась (с 66 до 56%), но все еще остается наибольшей. Правда, их ЖК-аналоги показали в 2004 году значительный рост, увеличив свою долю с 10 до 27%. Аналогичная ситуация имеет место и в России: по данным ITResearch, 17-дюймовые ЭЛТ-мониторы заняли в прошлом году более половины всего отечественного рынка.

По итогам 2004 года и ViewSonic, и Philips вошли в пятерку самых продаваемых ЖК-мониторов в России. Обе компании позиционируют свою продукцию в среднем ценовом сегменте, и, конечно, вынашивают планы об усилении своих позиций. Помимо конкуренции друг с другом им предстоит нешуточная борьба за место под солнцем с корейскими производителями Samsung и LG, которые, по данным ITResearch, в прошлом году заняли первое и второе места соответственно по объему продаж мониторов всех типов на российском рынке. О том, что собираются предложить покупателям Philips и ViewSonic в этом году, рассказывают представители каждой из компаний.

Источник: Computerworld # 16, 2005.




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts