MorePC - Главная страница


О сайте

Регистрация

Обратная связь

Реклама на сайте

Публикации на сайте

Карикатуры

  Категории СВТ     Тесты и методики испытаний     Новости СВТ     Проблемы информатизации     Форум     Опросы     Словарь     Поиск  

     Проблемы информатизации : Новости раздела  

Предлагаем Вашему вниманию статьи по информационной безопасности.

Госдума приняла закон «О рекламе»

13.02.2006

10 февраля дневном заседании Государственной Думы под председательством Олега Морозова во втором чтении была рассмотрена новая редакция законопроекта "О рекламе". От Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму ее представил депутат Владимир Мединский.

"Этот законопроект, по сути, является рекламным Кодексом, поскольку собирает в себе все отраслевые нормы ограничений до сих пор разбросанные по десяткам федеральных законов, - сообщил В. Мединский. - В ходе его подготовки ко второму чтению было рассмотрено более 500 официально внесенных поправок, которые вводят дополнительные ограничения в части рекламы". Как сообщили REGIONS.RU в Управлении по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ, согласно новой редакции законопроекта, будет полностью запрещена реклама алкоголя на телевидении, наружная реклама алкоголя и слабоалкогольной продукции, запрещена наружная реклама табака во всех его видах. Также ужесточатся требования в отношении рекламы пива, биологически активных добавок, лекарств, лекарственных средств, выписываемых по рецепту и без рецепта, ограничена реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.

Запрещается бесконтрольная рассылка рекламных сообщений с помощью интернета, мобильной, стационарной телефонии, а также факсов. Запрет на рекламу "зонтичных" брендов (когда под видом продуктов рекламируются крепкие алкогольные напитки), содержащийся и в первой версии законопроекта, ко второму чтению стал более подробным и детальным.

Кроме того, устанавливается максимальная продолжительность одного рекламного блока. Предложенная депутатами версия предполагает максимальную продолжительность рекламного блока - 4 минуты (по сравнению со средней продолжительностью 7-8 минут на сегодняшний день). Серьезное внимание в законопроекте уделяется защите несовершеннолетних от рекламы, подчеркнул депутат.

С 1 января 2007 года также предлагается запретить рекламу с использованием передвижных мобильных конструкций, которые вызывают повышенную аварийность, не считая того, что не облагаются налогом, будучи незарегистрированными как рекламные средства.

Принятие данного законопроекта, заявил в заключение своего доклада В.Мединский, повысит эффективность правового регулирования рекламной деятельности, что отвечает прежде всего интересам избирателей.

После обсуждения законопроекта, в ходе которого были отклонены 140 из 500 внесенных ко второму чтению поправок, состоялось голосование. За принятие нового "Рекламного кодекса" проголосовало 352 депутата, против - всего 47.

Источник: www.cnews.ru




вверх
  Copyright by MorePC - обзоры, характеристики, рейтинги мониторов, принтеров, ноутбуков, сканеров и др. info@morepc.ru  
разработка, поддержка сайта -Global Arts