CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) |
- стандарт CSRP, планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем |
Стандарт, появившийся после рекомендаций ERP. Отражает весь цикл производства - от проектирования и взаимодействия с заказчиками до послепродажного сервисного обслуживания изделия [30].
Сущность данной концепции состоит в том, что при планировании и управлении компанией можно и нужно учитывать не только основные производственные и материальные ресурсы предприятия, но те, которые обычно рассматриваются как "вспомогательные" или "накладные". Точнее, те ресурсы, которые потребляются во время маркетинговой и "текущей" работы с клиентом, послепродажного обслуживания реализованных товаров, используются для перевалочных и обслуживающих операций, а также внутрицеховые расходы - то есть все ресурсы, необходимые для "функционального" жизненного цикла товара. Это приобретает решающее значение для повышения конкурентоспособности предприятия в отраслях, где жизненный цикл товара невелик, и требуется оперативно реагировать на изменение желаний потребителя. Эта концепция была разработана и применяется в качестве стратегии развития американской компанией SYMIX Inc. для серии своих программных продуктов.
Синонимы:
Если Вы считаете, что в описании термина "CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)" есть ошибка, пожалуйста, сообщите нам. |